Пятница, 15.12.2017, 22:27
Меню сайта
Разделы дневника
Биографии персонажей [4]
Демоны [3]
Цитаты [2]
Сверхвозможности [1]
Биографии актеров [0]
Интервью [3]
Форма входа
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Тайны темных подземелий
 
World of Films
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой дизайн лучше?
Всего ответов: 95

Дневник "Сверхъестественного"

Главная » 2008 » Март » 1 » Интервью с Кристофером Леннерцом.
Интервью с Кристофером Леннерцом.
17:57
Перевод - Lia
Интервью с Кристофером Леннерцом.
Никто не может поспорить с тем фактом, что музыка в Сверхъестественном – одна из тех особенностей, которая делает его особенным. Это не только классический рок, это также и великолепная фоновая музыка охотников. Можно даже не говорить об этом, однако без этого, Сверхъестественное не было бы таким сериалом. Здесь представлено исключительное интервью с композитором Кристофером Леннерцом.

Общие вопросы
- Почему вы решили стать композитором? Изучали ли вы искусство в университете?
- Я изучал музыку в Университете Южной Калифорнии с Элмером Бертштайном. На самом деле, я планировал стать профессиональным гитаристом, но любовь к фильму, когда я увидел Генри Манчини привела меня на студию Юниверсал (Universal).
- Есть ли большая разница между написанием музыки для фильмов и телевизионных сериалов? Что из этого легче?
- Главное различие в расписании. Для телевизионных сериалов музыка должна быть написана быстрее и обычно несколькими музыкантами. Поэтому нужно много творческого подхода и кофеина чтобы что-то получилось!
- Над какими саундтреками вы работаете в настоящий момент?
- Вообще-то, я только что закончил саундтреки для фильма «Возвращение», заказ на которые получил в октябре от кинокомпании двадцатый век фокс, и как раз заканчиваю музыку для видео игры «Симпсоны». После этого я буду писать для фильмов «Элвин» и Chipmunks для фокс… и затем вернусь, чтобы писать для третьего сезона Сверхъестественного!!!
- Как вы думаете, насколько важна в телевизионных сериалах и фильмах музыка?
- Я думаю она также важна как кинематограф, диалог… игра. Она играет большую роль для большей эмоциональности сцен. Она определенно играет огромную роль.
- Существует ли сейчас какой-либо телевизионный сериал, в котором вы бы желали принять участие?
- Нет собственно, но я всегда увлекаюсь, когда работаю над великолепной идеей с хорошими творческими людьми. Для записи, я люблю музыку к «Сопрано».

Вопросы к Сверхъестественному
- Вы были номинированы в 2000 году на Эмми за вашу работу в Сверхъестественном (особенно после серии «Пилот»). Что вы чувствовали? Что вы открыли для себя?
- Это была большая честь. Я открыл много близких друзей, которые узнали об этом раньше меня. Я был очень удивлен. Самое замечательное то, что я получил признания за сериал, который создали я и мой друг, Эрик Крипке. Мы работали над множеством проектов вместе, и было приятно получить награду за одну из наших работ.
- Саундтреки для первого сезона появились в интернете, но, я верю, это была только реклама CD и никак не связано с коммерцией. У вас были планы заработать на вашей работе в сериале?
- Джей (Груска) и я сохраняем надежду. Он написал столько великолепного материала, и я думаю, что моя работа была так же хороша… поэтому мы сохраняем нашу предприимчивость. Сейчас вокруг рекламируется второй сезон, поэтому мы надеемся, что если достаточно людей любят его, то, возможно, они купят музыку.
- Где вы берете идеи для ваших трэков? Эрик Крипек говорит вам какие-нибудь пожелания о том, что он хочет получить для серии?
- Я стараюсь проиграть, что твориться у Сэма и Дина в головах. Ведь это очень важно создавать музыку с такой точки зрения. Много раз Эрик или кто-нибудь из других продюсеров давал мне указания в каком направлении лучше двигаться... в другой раз советы о темпе музыки используемой для определенных мест. В целом, мы пытаемся сохранить музыку сериала последовательно, расширяя наш кругозор в новых сериях и ситуациях.
- Вас приглашали к написанию музыки для второго сезона? В вашем списке IMDb указаны только 5 серий для первого сезона – вы не писали музыку для всего сезона?
- Джэй и я разделили каждый сезон… поэтому я написал музыку для 11 и он написал 11. Обычно мы чередовали эпизоды, но иногда согласно расписанию, делали и не так.

Интервью было сделано в июле 2007

Категория: Интервью | Просмотров: 631 | Добавил: Lesnaya | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]